Рус Бел 简体中文 Eng

Адрес администрации:

220039, г.Минск, ул.Чкалова, 6

Телефон/факс:

+375 17 3970773

(приемная администрации)

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г.МИНСКА

ГУСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД № 289 Г.МИНСКА»

ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ:

«СОЗДАНИЕ СЕНСОРНОГО КОМЛЕКСА ДЛЯ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

Гуманитарный проект

 государственного учреждения образования

«Ясли- сад №289г.Минска»

ABCD

Создание сенсорного комплекса для работы с детьми с особенностями психофизического развития и иными участниками образовательного процесса

ABCD
1.Срок реализации проекта: 2022-2024гг.
2. Организация-заявитель, предлагающая проект: государственное учреждение образования «Ясли-сад №289 г. Минска»
3.Цель проекта: реализация задач инклюзивного образования через создание предметно-развивающей среды для коррекционно-развивающей и профилактической работы с воспитанниками с особенностями психофизичекого развития и другими участниками образовательного процесса
4. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:
·        Социализация воспитанников с ОПФР и их интеграция в образовательный процесс.
·        Совершенствование двигательных функций (развитие и совершенствование общей и (крупной моторики) и ручной (мелкой) моторики, формирование графомоторных навыков).
·        Развитие тактильно-двигательного, слухового, зрительного восприятия. Восприятия формы, цвета, величины, пространства и времени.
·        Повышение качества коррекционно-педагогической помощи воспитанникам, требующих особых педагогических усилий и условий для организации педагогического процесса (воспитанники с особенностями психофизического развития), а так же организация развивающей среды для  детей без особенностей в развитии.
5.Целевая группа: воспитанники учреждения образования
6. Краткое описание мероприятий в рамках проекта:
6.1. Оснащение сенсорной комнаты.
6.2. Оснащение детской игровой сенсорной  площадки.
6.3.Освоение и внедрение современных здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий при использовании электронного оборудования.
6.4.Создание комплекса мероприятий психолого-педагогической поддержки воспитанников в образовательном процессе учреждения.
6.5. Просветительская деятельность среди участников образовательного процесса.
6.6. Пропаганда педагогического мастерства и обмен опытом через использование информационно-коммуникационных технологий, в том числе онлайн-взаимодействия.
7. Для реализации данного проекта необходимо приобретение следующего оборудования
  • Сенсорная комната:
  • Планшет для рисования песком
  • Тактильные панели и поверхности;
  • Сенсорный кокон;
  • Уголок уединения;
  • Дыхательный тренажер;
  • Бассейн с шариками;
  • Тактильная дорожка;
  • Фиброоптический душ (сухой дождь).
  • Детская игровая площадка:
  • Прорезиненное покрытие;
  • Сенсорный лабиринт;
  • Скалодром.
8. Результаты гуманитарного проекта (социальный эффект)
Укрепление психофизического и эмоционального состояния детей с особенностями психофизического развития: развитие общей и мелкой моторики; релаксация; активизация различных функций центральной и нервной системы
9. Общий объем финансирования (в долларах США): – 12000
10. Место реализации проекта(область/ район, город): г. Минск
11. Контактное лицо: В.И. Верёвка, заведующий государственного учреждения образования «Ясли-сад №289г.Минска», Т.Н. Ханько, учитель-дефектолог,
Ю.Ю. Русак, педагог-психолог государственного учреждения образования «Ясли-сад №289г.Минска», +375 17  354 18 23; ddu289@minskedu.gov.by

Humanitarian project

state educational institution "Nursery-kindergarten No 289 of Minsk"                                                

1. Project implementation period: 2022-2023
2. Organization-applicant, proposing the project: state educational institution "Nursery- kindergarten No  289 of Minsk"
3. Goals of the project: meet the objectives of the integrated approach to educate, assist in development, and facilitate preventative work among children with and without developmental and physical disabilities by creating diverse stimulating environment
4. Objectives of the project:
1. Socialization and integration of children with developmental and physical disabilities with their peers without disabilities.
2. Motor and fine motor skills development.
3. Development of tactile motor, aural, and visual perception as well as perception of form, color, size, space, and time.
4. Improved quality of educational, social, and emotional support and special accommodations to children with developmental and physical disabilities as well as provision of stimulating environment to children without disabilities.
5. Target group: pupils of an educational institution
6. 6. A brief description of the activities within the project:
6.1. Equipping a sensory room.
6.2. Equipping a children's sensory playground.
6.3. Development and implementation of modern health-saving and information and communication technologies using electronic tools.
6.4. Creation of a set of measures for psychological and pedagogical support of pupils in the educational process of the institution.
6. 5. Educational activities among participants of the educational process.
6.6. Promotion of pedagogical skills and exchange of experience through the use of information and communication technologies, including online interaction .
7. For the successful implementation of the project, it is necessary to purchase the following equipment.
 Sensory room:
  • Sand drawing box/activity table;
  • Sensory toys (tactile panel);
  • Sensory toys (tactile panel);
  • Hanging canopy;
  • Breathing simulator/breathing training;
  • Ball pool;
  • Sensory rugs;
  • Sensory Fiber Optic Corner Shower.
  • Children's playground:
  • Rubber playground surface;
  • Sensory maze;
  • Climing wall .
8. Results of the humanitarian project (social effect)
Strengthening of the psychophysical and emotional state of children with special features of psychophysical development: development of general and fine motor skills; relaxation; activation of various functions of the central and nervous system
9. . Total Funding (USD): 12 000
10. Place of project implementation (region / district, city): Minsk
11. Contact person: Valentina Verevka, Director, head of the state educational institution "Nursery-kindergarden No 289Minsk", Tatiana Hanko, teacher-defectologist, Yulia Rusak, teacher-psychologist of the state educational institution "Nursery-kindergarden  No 289 Minsk", +375 17 354 18 23; ddu289@minskedu.gov.by

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter