Принятие решения о распоряжении (отказе в распоряжении) средствами семейного капитала (пункт 2.48 главы 2 Перечняадминистративных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))
Ответственное лицо: | директор ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Минска» Митько Юлия Адамовна (ул. Левкова, д.19, каб. 1, тел. 355-74-11) |
Время приёма: | 2-я, 4-я среда 14.00-20.00 |
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: | заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Минска» Шпаковская Татьяна Германовна (ул. Левкова, д.19, каб. 5, тел. 247-60-94) |
Время приёма: | пятница 9.00-18.00, обед 13.00-14.00 |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, копия решения суда об усыновлении и другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения членов семьи
- свидетельства о рождении, копии решений суда об усыновлении, о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на детей, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала)
- свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, – в случае изменения состава семьи на дату подачи заявления о распоряжении средствами семейного капитала
- нотариально удостоверенное согласие совершеннолетних членов семьи, законных представителей несовершеннолетних членов семьи, в том числе не относящихся к членам семьи (если таковые имеются), на предоставление права распоряжаться средствами семейного капитала одному совершеннолетнему члену семьи или несовершеннолетнему члену семьи в лице его законного представителя – при наличии такого согласия.
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета, выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (на всех членов семьи, зарегистрированных в Республике Беларусь)
- решение (копия решения) местного исполнительного и распорядительного органа о назначении семейного капитала
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: единовременно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно